Browin - misja, wizja, wartości

Миссия, видение, значения

2021-01-27

Миссия

Мы делимся со всеми нашей страстной увлеченностью, знаниями и традициями домашней кухни, чтобы жить счастливой и здоровой жизнью..

Видение

Мы гордимся тем, что создаем захватывающие, инновационные и продуманные решения, которые помогают каждому вести здоровый образ жизни в гармонии с природой - прежде всего, поддерживая страсть к приготовлению домашних деликатесов. Мы, Команда BROWIN, люди, интересующиеся миром, энтузиасты в своих областях, прислушиваемся к нашим Клиентам, Подрядчикам, Партнерам и Экспертам и активно реагируем на меняющиеся тренды. Развивая компетенции в области R&D (исследований и разработок) и производственные возможности, мы хотим все лучше и более гибко реагировать на новые ожидания. Мы повышаем эффективность, оптимизируем процессы и делаем наши продукты еще более практичными и в то же время доступными для всех. Для нас честью и уважением будет присутствие наших продуктов в каждом доме и в каждом саду. Поэтому, как BROWIN, мы выражаем наш девиз словами: «...ведь домашнее всегда лучше!»

Значения

Это наши ценности, основанные на семейных традициях, которые объединяют всех Сотрудников в Команду, способную эффективно достигать цели организации и обеспечивают внутреннюю мотивацию для реализации миссии компании, а также составляют основу доверия к нашему посланию и создают наш капитал доверия со стороны Клиентов и деловых Партнеров (через отношения, действия и предложения):

pasja

Страстное увлечение – мы поддерживаем реализацию мечты и обретение чувства счастья, делясь с другими тем, что хорошо и полезно, и побуждая других поступать так же. Мы хотим, чтобы наша общая страсть - создание собственных, домашних продуктов и уход за садом - наполняла Вас гордостью и удовлетворением, а наш энтузиазм в процессе изменения реальности позволит Вам осуществить очередные мечты.

jakość

Качество - определяющий фактор нашей деятельности, отраженный во всей нашей корпоративной деятельности. Это постоянное стремление создавать все более совершенные и инновационные продукты, лучше управлять процессами и проектами, устанавливать типовые стандарты: в создании предложения, в функционировании организации, в сотрудничестве с нашими клиентами, партнерами и поставщиками.

partnerstwo

Партнерство – в центре нашего внимания всегда находится один, конкретный человек со всем богатством его личности, которое он привносит в нашу организацию. На этой основе мы строим наши отношения как внутри организации, так и в контактах с Клиентами, Подрядчиками и окружением. Мы уважаем друг друга, слушаем друг друга, руководствуемся честностью и культурой построения долгосрочного, взаимовыгодного сотрудничества. Вместе мы поддерживаем друг друга в достижении профессиональных целей, создавая условия для самореализации и дружескую атмосферу в компании, которую создаем вместе.

rozwój

Развитие – фундамент, вокруг которого сосредоточена наша повседневная деятельность. Мы хотим получать знания и улучшать навыки, особенно слушая друг друга и учась у других. Мы про-активны, готовы преодолевать собственные ограничения и воплощать в жизнь самые смелые мечты. Наша изобретательность призвана быть источником вдохновения для других. Мы хотим показать лучший пример того, как эффективно наращивать личный и корпоративный потенциал.

bezpieczeństwo

Безопасность – для нас важно, чтобы каждый Человек в компании мог наслаждаться здоровьем и чтобы при выполнении своей работы ему была обеспечена безопасность. Важно знать, что наша деятельность полезна для окружающей среды и общества. Забота о безопасности также приводит к заботе о хорошем экономическом положении, что обеспечивает ощущение стабильности занятости и возможность удовлетворения самых важных жизненных потребностей каждого из нас и наших семей. Мы стремимся повысить взаимную безопасность во всех аспектах сотрудничества с нашими Клиентами и Партнерами.

zdrowie

Здоровье – для нас это определяющий фактор общего благополучия каждого человека и его окружения, а также окружающей среды. Мы выражаем нашу заботу о хорошем здоровье и состоянии, разрабатывая решения, ориентированные на экологию, рециклинг и биопродукцию.


... потому что домашнее лучше!